Это чудовище. Зачем ей разгоняться до 400 км/ч? Серийный автомобиль с такими техническими характеристиками здорового интереса вызвать не может. Если вы не арабский шейх или цыганский барон.
Реанимированная марка автомобилей Bugatti продолжает удивлять. Она всегда удивляла – и тогда, когда была юной, лет сто назад, она тоже держалась особняком от всего остального автомобильного мира. И сейчас, когда нашлись добренькие и богатенькие люди, чтобы реанимировать и что самое главное, продолжить традиции культовой марки столетней давности, она тоже стоит особняком.
Не от чрезмерной гордости или заоблачной цены. Из-за очень узкого круга поклонников марки. Любые отзывы об автомобилях Bugatti на сайте vseta4ki.com выглядят просто восторженно. Машина аргументировано может оправдать и высокую цену, спорный дизайн, и звание гиперкара. Bugatti Veyron – яркое тому подтверждение.
Четыре турбонаддува, 16 цилиндров, 1200 лошадиных сил, 420 км/ч. Зачем все это? Как в реальной жизни можно реализовать полтысячи километров в час и самое главное где? А ответ очень прост. Покупатели такой машины с реальной жизнью никакой связи не имеют. Их девиз – догоним и перегоним. Вон, у соседа по острову Bugatti Veyron с двумя наддувами, значит, у меня будет четыре. Но мы ни в коем случае их не осуждаем, скорее наоборот – пока они не перестанут играться в свои игры, мы сможем хотя бы на фото любоваться такими маниакальными штуками, как Bugatti Veyron.
$3 000 000. Это разве деньги для такого автомобиля? Да и относиться к нему, как к автомобилю в привычной трактовке этого слова, бессмысленно. Для производителя это демонстрация пограничных возможностей всей мировой автомобильной промышленности, а для нас повод лишний раз почмокать языком и поразиться.
При таких данных, как оказалось, у Bugatti Veyron появились и новые проблемы. Нет, это не повышенный расход топлива и не скрип панелей обивки. Аэродинамика. Увеличение скорости на 1 км/ч после достижения 350 км/ч требует прироста мощности в 8 л.с. А это вынуждает по-новому относиться к системе охлаждения и аэродинамике, чтобы кузов и двигатель попросту не сгорели. И инженерам это удалось. Bugatti Veyron снабжен специальным режимом, когда минимальное значение коэффициента лобового сопротивления достигается всеми возможными способами, вплоть до изменения формы зеркал заднего вида.
Нам же остается только наблюдать за борьбой инженеров с силами природы и ждать воплощения их революционных идей в уже более земных проектах.